СтатьиАВТОСВЕТРемонт ксенона. Да будет свет!

Ремонт ксенона. Да будет свет!

Опубликовано 10.12.09 в 03:39
Ремонт ксенона. Да будет свет!

Многие водители сегодня считают «делом чести» устанавливать ксенон на автомобили. Когда только входил в моду тюнинг авто, ксенон был одной из первых его составляющих. Правильно подобранный ксенон смотрится неизменно стильно и актуально.

Но любое оборудование рано или поздно выходит из строя, и ксеноновые фары перегорают, как и обычные. Хотя есть существенное отличие: обычная фара после того как перегорит, годится разве что на свалку. С ксеноном всё проще – его всегда можно отремонтировать. Так что в случае, если у вас вдруг «полетел» ксенон, рано заказывать вывоз мусора.

Определяем тип установленного ксенона

Сначала определимся со строением комплекта ксенона. Его компоненты – ксеноновая лампа и блок розжига. Блок розжига представляет собой набор микросхем, заключённых внутри железной панели. Лампа состоит из колбы и капсулы внутри неё. Капсула заполняется ксеноном с примесью солей ртути, в неё вмонтированы два электрода.

Первым делом, перед тем как заниматься ремонтом, определите, штатный на вашей машине ксенон или нештатный. Штатный ксенон – ксенон, который устанавливают на заводе-производителе автомобиля. Нештатным ксеноном, соответственно, автомобиль оснащается уже после его приобретения собственными силами владельца.

Возможные причины поломки ксенона

Заменить штатный ксенон гораздо труднее, нежели нештатный. Дело в том, что блок розжига конструкции в штатном варианте монтируется в самой блок-фаре, и поменять его трудно. Однако не всё так безнадёжно. Единственное, чего не стоит делать – пытаться заменить штатный ксенон самостоятельно. Обратитесь лучше напрямую в установочный центр либо же к официальным дилерам.

Если поломка случилась с нештатным ксеноном, проблем будет меньше. Ремонтировать его можно и самостоятельно, и в сервис-центрах. Разберитесь сначала в причинах поломки. Их может быть несколько:

  1. перегорела лампа
  2. сломался блок розжига
  3. перегорел предохранитель либо повреждена проводка автомобиля

 

Процесс ремонта ксенона и метод его проверки

Суть поломки определяется несложным методом, среди водителей известным как «перекидка». Заключается он в следующем. Извлекаем ксеноновую лампу из блок-фары, внимательно осматриваем. Если никаких поломок на первый взгляд не обнаружено, отсоединяем лампу от блока розжига. К блоку подключаем лампу с работающей блок-фары. Если лампа загорается – блок розжига исправен, заменяем первую лампу.  Если нет – заменяем блок розжига. Если и это не помогает, внимательно осматриваем проводку и если это необходимо заменяем ее. Замена лампы и прочие процессы по ремонту ксенона должны выполняться при выключенном свете автомобиля.

Если ксенон у вас нештатный и вы решили заменить его самостоятельно, помните! Крайне рекомендуется не прикасаться к колбе лампы. Она изготавливается из очень хрупкого стекла, которое может треснуть. Помимо этого, стекло может быть нечаянно испачкано, так что спектр свечения лампы изменится.

Просмотров: 39187

Прикрепленные товары

P
Нет на складе
Соощить о появлении
Цоколь ламп: H7
Цветовая температура: 5000K
Встроенные "обманки"
Отличается быстрой скоростью розжига и долгим сроком эксплуатации
Не создает помехи на радио/рации и другом доп оборудовании
Потребляемая мощность: 35 Вт
Цена указана за 2 блока и 2 лампы!
Цоколь ламп: H9
Цветовая температура: 4200K
Тип блоков: тонкие.
Мощность: 35 Вт.
Рабочее напряжение: 9-16 В.
Лампы с керамическим основанием
Цоколь ламп: H11
Цветовая температура: 6100K
Тип блоков: тонкие.
Мощность: 40 Вт.
Лампы с керамическим основанием
Рабочее напряжение: 9-16 В.
Время образования дуги: 0.18 секунды.
Цоколь ламп: H7
Цветовая температура: 4300K
Тонкие блоки розжига 5 поколения
Мощность: 35 Вт.
Цоколь ламп: H11
Цветовая температура: 5000K
Тонкие блоки розжига 5 поколения
Мощность: 35 Вт.
Цоколь ламп: H4Mono
Цветовая температура: 4300K
Корейская марка ксенона, которая уже зарекомендовала себя на отечественном рынке своей надежностью и качеством.
Мощность: 35 Вт.
Световой поток: 3200 лм

Другие статьи этой категории

Срок службы ксеноновых ламп

Опубликовано 10.11.08 в 10:28
Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами(365 дней в году),то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 3-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет не менее 2000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя.

Просмотров: 24594

Подбор ксеноновых ламп по маркам автомобилей

Опубликовано 07.11.08 в 05:57
В таблице выберите нужную марку авто и нажмите на бренд для просмотра  Acura Citroen Hyundai Mazda Renault Toyota Alfa Romeo Daewoo Isuzu Mercedes Saab Volkswagen Audi Daihatsu KIA Mitsubishi Seat Volvo BMW Dodge Lancia Nissan Skoda ГАЗ Chery Fiat Lada Opel Ssang Yong ЗАЗ Chevrolet Ford Land Rover Peugeot Subaru УАЗ Chrysler Honda Lexus Porsche Suzuki  

Просмотров: 65882

Инструкция по установке и эксплуатации ксенона

Опубликовано 03.11.08 в 11:01
Инструкция по установке HID Системы на Автомобиль (Мотоцикл) · Перед началом установки отключите зажим «+» автомобиля от аккумулятора.

Просмотров: 14035
16 дюймов - круизы по волге из саратова на 2025 год на теплоходе - яйца приготовленные на гриле - цветы на восьмое марта - столы конструкторы на заказ
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: