Мы понимаем,что вопрос не праздный, но ответить на него однозначно очень трудно. В принципе человек с "прямыми руками" справляется с установкой ксенонового оборудования за 1-2 часа. Но это среднее время.Бывают случаи, когда надо разобрать чуть ли не половину "морды" у машины. Хотя бывают и обратные варианты, когда установка занимает 20 минут. Поскольку продаваемые нами ксеноновые комплекты полностью укомплектованы всем необходимым, то все сводится просто к навыкам и обычному набору инструмента: нож, изолента, отвертка, дрель. Если вы разбираетесь в автомобилях или хотя бы в электрике, то самостоятельная установка ксенона Вам по плечу. Но часто случается, что человек попросту ломает лампу, напрмер, т.к. ему было лень открутить фару для удобства. Мы даем гарантию на все оборудование, но при двух условиях- БЕЗ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, и при ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Так что настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам.
Цоколь ламп: H1
Цветовая температура: 4300K
Корейская марка ксенона, которая уже зарекомендовала себя на отечественном рынке своей надежностью и качеством.
Мощность: 35 Вт.
Световой поток: 3200 лм
Для тюнинга автомобиля (полная имитация ксенона).
Цвет свечения: насыщенный белый (5000К).
Класс яркости 145W.
Цоколь: Н7.
Потребляемая мощность: 65W.
Срок службы: 400-500 ч.
Питание: 12V.
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».
Ко всем новшествам отношусь осторожно. Поверьте, не беспричинно – в сравнении с тем, что проверено годами, мудреные дорогие «ноу-хау» порой выглядят далеко не в лучшем свете. Кстати, о нем, о свете, и поговорим. Сведем в поединке «старые» и «новые» фары: традиционные с галогенными лампами и завоевывающий все большую популярность «ксенон».Серьезный недостаток ксеноновых фар – высокая цена. Например, владельцу «Фольксвагена-Туарег» за бело-голубой свет, ближний и дальний, придется дополнительно выложить почти 1000 долларов (плюс еще 300, если нет омывателей). Заметно даже для того, кто платит за автомобиль более 50 тысяч «зеленых». Может, достоинства «ксенона» с лихвой перекроют такие затраты?
Мы уже не мало писали о подключении ксенона своими силами. При этом всегда обращаем внимание на тот момент, что никто не сможет подключить и установить ксенон лучше, чем это сделает мастер на станции технического обслуживания. При этом зная любовь и тягу автовладельцев к самостоятельным поискам верного решения, мы выкладываем схему подключения ксенона.