СтатьиАВТОСВЕТКак качественно «засветиться» на дороге, или В чем отличие между AC и DC ксеноном

Как качественно «засветиться» на дороге, или В чем отличие между AC и DC ксеноном

Опубликовано 29.11.13 в 10:12
Как качественно «засветиться» на дороге, или В чем отличие между AC и DC ксеноном

В последнее время автолюбители стали все чаще устанавливать ксеноновые фары. И это неспроста, ведь ксенон и светит ярче, чем галогеновые лампы, и служит дольше. А вот чем отличается ксенон DC от ксенона AC – знают немногие. И автомобилисты приобретают «меньшее из зол», т.е. то, что подешевле. А зря. Предлагаем вам все же узнать, какая разница между DC и AC комплектами ксенона.

Самая большая разница между DC и АС ксеноном – в принципе питания током. Т.е. если в первом случае используется «практически постоянный» ток DC (с амплитудой колебаний импульсов 40-60 Гц), то AC ксенон питается от переменного тока.

DC комплект ксенона стоит несколько дешевле, чем его «оппонент» AС. А все потому, что в схеме блока розжига DС ксенона нет инвертера и цифрового стабилизатора выходного напряжения, поэтому он и более легкий. При этом, DC комплект служит приблизительно 1.500 часов, и производители дают на него гарантию не более 1 года.

А если DC блок использовать совместно с АС лампой, то срок службы и блока, и лампы сокращается вообще в несколько раз. Это происходит потому, что блок постоянного тока создает единичный разряд и, как следствие, лампа всегда должна разгораться заново. В общем, вариант недорогой, но оставляющий желать лучшего.

AC ксенон работает абсолютно по другому принципу, но и стоит дороже, нежели DC. В свою очередь, здесь есть объяснение. В АС комплектах лампы питаются высокочастотной прямоугольной волной переменного тока, а розжиг начинается, как только напряжение достигнет 23.000 – 25.000 Вольт. Далее переменный ток в колбе создает электрическую дугу, которая светит без перерывов.

Если вдруг питание нарушается, блок «чувствует» затухание лампы и в необходимый миг передает импульс для ее розжига.  И благодаря такой работе ксенона АС достигается наиболее высокое качество.

Но никогда не забывайте о том, что очень важно правильно комплектовать ксенон! Если вы выбрали АС блоки, то лампы должны быть тоже АС. И никак иначе!

Итак, совет! Если вы захотели купить себе ксенон, то выбирайте комплект АС. И не забывайте о поговорке: «скупой платит дважды». Не гонитесь за дешевизной. И если вам предлагают недорогой ксенон, то можем вас уверить – это комплект DC, и прослужит он вам совсем недолго.

 Выбирайте «правильный» ксенон, и тогда ваша дорога станет яркой!

Просмотров: 15364

Другие статьи этой категории

Инсталяция биксенонового модуля APP в фару с цоколем Н4

Опубликовано 23.05.09 в 03:49
Известно, что установка биксеноновых комплектов в фары с лампой H4 не всегда приводит к приемлемым результатам. Поскольку изначально рефлекторы фар проектировались для галогенового света. При установке биксенона пучок света бывает рванным, неравномерным, зачастую слепит встречных водителей. Также установка бимодулей актуальна для владельцев праворульных японских автомобилей и автомобилей, выпущеных для американского рынка.

Просмотров: 19040

Автомобиль и его световые приборы.

Опубликовано 19.05.09 в 03:42
Осветительные приборы автомобиля являются одной из составляющих пассивной безопасности автомобиля.

Просмотров: 12373

«Умный свет» от Mercedes. Что такое Adaptive High-Beam Assistant?

Опубликовано 19.05.09 в 03:51
По статистике, в темное время суток совершается самое большое количество наездов на пешеходов. Кроме всего прочего, при плохой освещённости повышается риск лобовых столкновений. Для повышения безопасности езды в ночное время Mercedes предлагает свое ноу-хау.

Просмотров: 9329
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: