СтатьиЗАЩИТА ОТ УГОНАБлокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс. Обзор.

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс. Обзор.

Опубликовано 28.05.12 в 11:55
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс. Обзор.

Краткий экскурс в историю

Блокираторы рулевого вала Гарант создавались изначально исключительно для автомобилей ВАЗ 2108. Компания ФЛИМ выпустила первую модель еще в 1995 году. Тогда с конвейера сошло всего около 100 замков. В механизме был реечный ключ, что впоследствии было доработано.

Сейчас компания набрала обороты и достигла высочайшего уровня в производстве механических блокираторов. В модельном ряду теперь сотни моделей для различных марок автомобилей. Причем производитель учел владельцев как популярных автомобилей (таких, как Audi, BMW, Chevrolet, Fiat, Mitsubishi, Nissan, Renault и многие другие), так и менее распространенных моделей: Lexus, Porsche, ГолАЗ, ZX и прочие. За это время производство перешло на другие материалы, более высокого качества, изменились механизмы секретов. Теперь Гарант – это само определение надежности и криминальной стойкости на страже безопасности Вашего имущества.

Название Гарант стало нарицательным. Компания настолько уверена в качестве своей продукции, что гарантия на замки выросла с 3-х до 5-ти лет с момента продажи (с момента производства не более, чем 5,5). Изменение было внесено 1 ноября 2007 года. 

Такой длительный срок гарантийного обслуживания – высочайший уровень, к которому стремилась компания и достигла его благодаря комплексному подходу, высокому качеству производства и плотному сотрудничеству с партнерами и поставщиками. Это – тот самый признак, который отличает настоящего лидера.

Гарант Блок Люкс

Гарант Блок Люкс – это целая группа противоугонных механических замков для автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Модели укомплектованы надежными механизмами секретов Abloy Exec, двумя ключами. Обладают повышенным уровнем криптостойкости. Коэффициент криминальной стойкости составляет 60 единиц. Что это значит?

Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому

            Гарант Блок Люкс

Кинематика привода защелки (дата последней модернизации)

2007 год

Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета

 

Механизм секрета

Abloy Exec

Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета

360 млн.

Двусторонний ключ

да

Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета

да

Высверливание механизма секрета

 

Толщина вращающегося диска-ловушки

11,6

Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость

да/55…60 HRC

Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина

нет

Количество фиксирующих элементов механизма секрета

2

Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки

4,0

Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина

да/2,5 мм

Диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки/толщина

да/1,5 мм

Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ

 

Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквиваленнтная площадь которых превышает эквивалентную площадь канала всасывания

да

Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов

 

Закаленная крышка верхняя, муфты рулевого вала

да

Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала

да

Жесткая фиксация защелки в положении "ЗАКРЫТО"

нет

Сверление стопора с последующим отжимом защелки

 

Стопор из закаленной стали

да

Привод защелки исключающий отжим

да

Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина

да/1 мм

Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя

 

Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала

да

Для того, чтобы вскрыть подобный замок, профессиональному взломщику понадобится как минимум 30 минут, любителю – не стоит и соваться, шансов у него нет. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь. (ЗДЕСЬ ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ О ВЗЛОМАХ БУДЕТ)

Замки сертифицированы. Права на это противоугонное устройство принадлежат компании «Флим» - запатентовано как изобретение.

Как это работает?

Замок Гарант Блок Люкс посредством муфты, которую жестко необходимо закрепить на рулевой вал, полностью его блокирует. Стопор при этом устанавливается в муфту безо всяких манипуляций ключом, автоматически. Снимается стопор уже при помощи штатного ключа. При повороте по часовой стрелке на 90°, считывается код замка, а на 180° - блокирующий механизм возвращается в рабочий ход.

 

Особенности на страже надёжности:

  1. Свободное пространство возле места установки ограничено, в связи с этим доступ к нему затруднён, а уж тем более, работа там со слесарными инструментами.
  2. Доступ к соединительным винтам также ограничен благодаря особенностям конструкции замочного корпуса.
  3. Твёрдость закалённой нижней части муфты составляет более HRC 50. Кроме того, в новых моделях установлены шайба и защитный специальный вращающийся стакан. Всё это исключает возможность вскрытия замка путем высверливания.
  4. 360 000 000 комбинаций ключа обеспечивают повышенный уровень секретности и отнимают у взломщика последние шансы.

 

Особенности конструкции:

  • Используется диск-ловушка повышенной стойкости к криминальному разрушению. Закалённая, вращающаяся, из коррозионно-стойкой нержавеющей стали.
  • Материал стопора: полированная нержавеющая закалённая сталь. В стопоре предусмотрена удобная рукоятка из ПВХ, что обеспечивает удобную эксплуатацию в холодную пору.
  • Доступ к стопорному кольцу, которое фиксирует диск-ловушку, максимально затруднен.
  • Внедрен принципиально новый механизм секрета Abloy Exec: это увеличенная толщина защитной шайбы, которая расположена перед личинкой, а также диск из прочной закалённой стали перед хвостовиком личинки. Количество комбинаций составляет более 360 000 000.
  • Отжим полностью исключен благодаря специального привода защёлки.
  • На поверхности защёлки и цековке муфты используются кольцевые канавки.
  • Твёрдость поверхностей муфт значительно повышена.
  • Установка стопора в муфту стала проще, поскольку на стопоре выполнен специальный профиль ловушки.
  • На верхней крышке муфты теперь есть специальный закалённый диск, который предотвращает отжим защёлки.
  • Масса замка значительно снижена без ущерба основным свойствам.

 

Схема устройства:

1 – стопор

2 - дисковый замочный механизм

3 – автоматическая защёлка

4 – муфта

5 – соединительные винты

 

Правила эксплуатации:

  1. Вставить ключ, не прилагая усилий, повернуть до упора по часовой стрелке. Замок при этом должен разблокироваться.
  2. Стопор снять с муфты, вернуть ключ в исходное положение – вынуть из замка. Защёлка автоматически должна выступить примерно на 3,2 – 3,7 миллиметров над поверхностью.
  3. Стопор вставить в паз муфты – замок блокируется.

Для проверки лучше повторить это несколько раз.

Наглядно это продемонстрирует видеоролик:

 

Весомый плюс

Полная безопасность эксплуатации, безо всяких «но». Производителем предусмотрено, что перед началом движения стопор необходимо снимать. Таким образом, рулевой механизм не расстроит Вас самопроизвольной блокировкой из-за имеющихся в нем препятствий.

Внимание! Безотказность работы напрямую зависит и от Вас. Ежеквартально механизм замка и защёлку необходимо смазывать проникающим средством типа WD-40, беречь от механических повреждений, влаги, пыли и прочих загрязнений.

Просмотров: 10297

Другие статьи этой категории

А поможет ли сигнализация от разбойного нападения?

Опубликовано 16.05.09 в 02:06
Или несколько слов о «противоразбойной карточке» По статистике МВД, автовладельцы подвергаются разбойным нападениям, если их автомобиль «заказан». Угонщики, возможно, пытались совершить хищение автомобиля, но комплекс охранных мер не позволил угнать автомобиль со стоянки или парковки.

Просмотров: 7079

Алгоритм угона

Опубликовано 14.05.09 в 01:37
Чтобы выработать оптимальный алгоритм защиты автомобиля, стоит рассмотреть алгоритм его угона. Вот приблизительный вариант: злоумышленник вскрывает двери. Особого труда это не представляет: «профессионал» менее чем за пару минут откроет дверь крючком или линейкой.

Просмотров: 10426

Выбираем сигнализацию. Критерии выбора (продолжение)

Опубликовано 14.05.09 в 01:49
Как защищены современные сигнализации от сканирования сигналов код-граббером? К примеру, некоторые производители используют для этих целей антисканер. Его работа заключается в том, что как только система определяет, что происходит сканирование сигнала, антисканер блокирует радиоканал, по которому происходит обмен сигналами брелока и приемника, из памяти блока управления сигнализацией немедленно стираются идентификаторы передатчиков (брелоков).

Просмотров: 17291
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: