СтатьиАВТОСВЕТИстория фар Рено.

История фар Рено.

Опубликовано 19.01.10 в 12:13
История фар Рено.

История автомобильных фар уходит своими корнями в 19 век. Тогда первыми их прототипами выступали обычные восковые свечи. Но благодаря научно-техническому прогрессу вскоре приборы существенно эволюционировали.

Автомобильные фары не всегда были такими, какими мы их можем видеть сегодня. На первых автомобилях (моторных экипажах) элементы освещения были такими же, как у карет, то есть представляли собой фонари, свет которых образовывался либо за счет обычных восковых свечей, либо за счет горелок. Естественно, что подобное освещение было неудобным, неэффективным и доставляло массу проблем водителям. Однако наука и техника не стояли на месте - и их бурное развитие обусловило эволюцию, как автомобиля в целом, так и всех его систем, в частности - фар.

В 1899 году была запатентована первая лампа накаливания с угольной нитью, которая была гораздо надежнее. Но это лишь по сравнению с предшествующими осветительными приборами. Сама же по себе она также имела ряд недостатков, была неэкономичной, требовала тяжелых батарей и мощных зарядных устройств. Ситуация изменилась с изобретением вольфрамовых нитей накаливания, а также замкнутого цикла работы системы освещения. Но здесь возникла новая проблема: ослепление водителей встречного транспорта, которая, впрочем, вскоре была успешно решена за счет выпуска фар с двумя нитями накаливания: для дальнего и ближнего света.

В дальнейшем, благодаря научно-техническому прогрессу, появилась возможность создать встроенную в кузов единую осветительную систему, в которой объединились задний и ближний свет, поворотные, стояночные, парковочные фонари. При этом, фары перестали быть исключительно круглыми - и приобрели различные геометрические формы. Сегодня фары Рено представлены на автомобильном рынке традиционными галогеновыми, а также современными ксеноновыми вариантами. Они обладают отличным качеством, однако подвержены различным поломкам (выход из строя рефлектора, засорение пылью внутренней поверхности рассеивателя) вследствие влияния различных неблагоприятных факторов.

Подобные проблемы требуют скорейшего решения, так как фары непосредственным образом отвечают за безопасность автомобиля на дороге и, более того, эксплуатация машины с неисправной системой освещения запрещена. Все виды ремонтных работ можно произвести в нашем техцентре. Кроме того, в специализированном магазине автовладелец может найти всю необходимую продукцию для автомобиля, в том числе в полном ассортименте представлены и запчасти Рено.

Просмотров: 9578

Прикрепленные товары

13 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Модульная оптика Hella на ВАЗ 2109-21099 с галогеном в ближнем и дальнем свете гарантирует хорошую освещенность на любых дорогах.
3 795 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Маркеры подходят для следующих моделей BMW: (H8)E60 LCI(07~), E61 LCI(07~), E71(X6), (H8) E63 LCI, E64 LCI (NEW), (H8)E92 (07~),E93 (07~) , E70 (07~) , E87 LCI(07~), f01, f02.

Другие статьи этой категории

Ксенон как химический элемент

Опубликовано 11.11.08 в 11:11
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Просмотров: 21229

Журнал "ПОТРЕБИТЕЛЬ" о ксеноне

Опубликовано 11.11.08 в 10:17
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Просмотров: 10204

Ксеноновые фары не лишены недостатков, но ездить с ними все-таки безопаснее

Опубликовано 11.11.08 в 10:29
Ко всем новшествам отношусь осторожно. Поверьте, не беспричинно – в сравнении с тем, что проверено годами, мудреные дорогие «ноу-хау» порой выглядят далеко не в лучшем свете. Кстати, о нем, о свете, и поговорим. Сведем в поединке «старые» и «новые» фары: традиционные с галогенными лампами и завоевывающий все большую популярность «ксенон».Серьезный недостаток ксеноновых фар – высокая цена. Например, владельцу «Фольксвагена-Туарег» за бело-голубой свет, ближний и дальний, придется дополнительно выложить почти 1000 долларов (плюс еще 300, если нет омывателей). Заметно даже для того, кто платит за автомобиль более 50 тысяч «зеленых». Может, достоинства «ксенона» с лихвой перекроют такие затраты?

Просмотров: 10244
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: