СтатьиЗАЩИТА ОТ УГОНАПричины и способы «обхода» штатного иммобилайзера.

Причины и способы «обхода» штатного иммобилайзера.

Опубликовано 19.05.09 в 03:44
Причины и способы «обхода» штатного иммобилайзера.

В каких случаях может понадобиться отключение штатного иммобилайзера? Ну, во-первых, если потерян ключ и в настоящий момент нет возможности зарегистрировать в системе дубликат; или если ключ еще не потерян, но владелец опасается, что при утрате ключа у него возникнут сложности с запуском двигателя.

Во-вторых, когда присутствие иммобилайзера не позволяет внести в автомобиль функцию автозапуска двигателя (дистанционный запуск двигателя).

В-третьих, некоторые автомобили имеют такой низкий рейтинг угона, практически нулевой, что наличие иммобилайзера не имеет никакого смысла.

В-четвертых, иногда «обход» иммобилайзера нужен для последующего восстановления его работы в штатном режиме.

В-пятых, иммобилайзер «обходят», если не хотят в случае его поломки, сталкиваться с процедурой его ремонта, замены ECU и терять время на проведение действий, связанных с процедурой восстановления функций иммобилайзера.

В-шестых…Можно найти еще несколько причин «обхода» иммобилайзера, но мы остановимся на пяти.

Существует несколько способов «обхода», существенно отличающихся друг от друга и по технологии и по достигнутому результату.

Если иммобилайзер работает в штатном режиме, и в наличии имеется чип-ключ, то существует возможность деактивации системы методом введения пароля.

А можно оставить иммобилайзер в активном режиме. Для этого из ключа извлекается чип, а из замка зажигания – антенна иммобилайзера. Все это прочно скрепляется между собой и прячется в укромном месте, куда дотянется провод антенны.

Если чип вынуть проблематично, можно прикрепить к антенне ключ, предварительно отпилив металлическую составляющую. Это действие, само собой, трудно назвать обходом иммобилайзера, скорее имитацией. Но подобная технология даст возможность заводить автомобиль механическим ключом.

Существует еще несколько способов «обхода»: это использования вместо ключа чипа замещения, применение специального генератора, заменяющего ECU иммобилайзера для взаимодействия с блоком управления двигателем, для которого не нужен чип-ключ, и удаление иммобилайзера из программы, записанной в блоке управления двигателем.

Чтобы в автомобиле функционировала функция дистанционного запуска двигателя, в продаже можно найти модули и блоки обхода штатного иммобилайзера, специально предназначенные, чтобы автомобилей, оборудованных системой RFID (Radio Frequency Identification).

Принцип их действия таков: чип от запасного ключа устанавливается в модуль, и генерирует сигналы при дистанционном запуске двигателя по сигналу модуля. При обычном запуске двигателя работает штатный чип-ключ, и модуль не действует. Как правило, блоки и модули «обхода» выпускаются серийно и используют штатный чип-ключ.

Существует так же программный способ «обхода» штатного иммобилайзера.

Просмотров: 34452

Прикрепленные товары

13 013 P
Снято с производства
Иммобилайзер Biocode Auto M-10 RDD осуществляет блокировку двигателя, стартера и других систем автомобиля благодаря дистанционным реле, количество которых практически неограниченно. Иммобилайзер позволяет создавать на своей базе надежный охранный комплекс и обладает большим количеством полезных свойств.
13 035 P
Снято с производства
Иммобилайзер Biocode Auto M-10 RDUK отличается малыми габаритами, нетребователен к напряжению питания и не теряет охранных свойств в широком диапазоне температур и влажности.
Противоугонный замок с выключателем зажигания Гарант Бастион позволяет полностью заменить штатный замок зажигания и обладает функциями замка зажигания, противоугонного замка, защиты стартера, а также рядом сервисных функций.
3 800 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Электромеханический замок капота Mul-T-Lock Re-Active контролирует и блокирует перемещения защелки штатного замка капота. А управление им осуществляется благодаря подаче электросигнала от управляющего устройства.

Другие статьи этой категории

Алгоритм угона

Опубликовано 14.05.09 в 01:37
Чтобы выработать оптимальный алгоритм защиты автомобиля, стоит рассмотреть алгоритм его угона. Вот приблизительный вариант: злоумышленник вскрывает двери. Особого труда это не представляет: «профессионал» менее чем за пару минут откроет дверь крючком или линейкой.

Просмотров: 11125

Выбираем сигнализацию. Критерии выбора (продолжение)

Опубликовано 14.05.09 в 01:49
Как защищены современные сигнализации от сканирования сигналов код-граббером? К примеру, некоторые производители используют для этих целей антисканер. Его работа заключается в том, что как только система определяет, что происходит сканирование сигнала, антисканер блокирует радиоканал, по которому происходит обмен сигналами брелока и приемника, из памяти блока управления сигнализацией немедленно стираются идентификаторы передатчиков (брелоков).

Просмотров: 18033

Немного о сигнализациях. Критерии выбора.

Опубликовано 14.05.09 в 01:08
Автомобильные сигнализации бывают двух видов: энергонезависимые и энергозависимые. Сначала скажем пару слов об энергозависимой сигнализации. Она способна заблокировать двигатель после того, как водитель включает систему охраны с помощью брелока, а её преимущество перерастает в огромный недостаток, а именно: в случае отказа электроники владелец машины может завести двигатель, не прибегая к услугам специалиста по сигнализациям, но предполагаемые угонщики также легко могут в обход охранной системы получить доступ к активации двигателя. Для этого достаточно удалить из системы автомобиля блок охраны.

Просмотров: 12794
topdevice телевизор - подготовка зубов под коронки - водяное шоу кощей - тачка на прокачку 2024 - Магазин мебели предлагает угловой стол - переходите по ссылке, чтобы получить предложение!
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: